вторник, 5 ноября 2013 г.





Бог сотворил мир прекрасным








1 комментарий:

  1. Я не бизнес-вумэн,а простая женщина-вдова. Которая столкнулась с жестокостью этого мира. В начале это началось с проблемой моего сына. Он инвалид 2-группы с детства. А теперь к его и так тяжелой болезни как эпилепсия и харея с поражением психики, врачи добавили еще одну болезень. При операции в 2008 году, его еще заразили и гепатитом С. Вот и начались наши МУЧЕНИЯ совсем МУЧИТЕЛЬНЫМИ. Видя как относится общество да и сами врачи к таким людям как мой сын и его друзья.Я поняла что больше так нельзя жить и молчать. Ведь он болеет с детства. Его друзья такого же рода инвалиды. Поэтому я по отечески взяла заботу о них.Это психически травмированные люди и сироты-псих.больные. К ним нужен особый подход, внимания и забота.И при поддержке знакомых я открыла Общественный Фонд "УСМАН И МАРЬЯМ". Из дома который мне дали в пользование, я сделала вспомогательный центр временного содержания для этой категории инвалидов. Но вот как то с финансовой стороной у нас проблемы. Ни кто ни хочет нам помогать. Как услышат что псих.больные, так сразу отворачиваются. А что? Псих.больные хуже всех? Они не нуждаются в любви и заботе? Разве кого то может обойти стороной эта болезнь? Что общество застрахована от этого недуга? Как могла, будучи сама инвалидом,я старательно взяла на себя заботу о таких людей. Но с моей пенсией в 100 долларов, я не многим могу помочь.Поэтому у нас зародилось желание на нашей небольшой земле, создать свое под. хозное хозяйство. В поддержку инвалидам-сиротам. Земля есть,а вот средств для развития нет. А как было б было хорошо для них инвалидов. Мы разработали план ведения и развития нашего хозяйства. Поэтому очень просим вас отозваться и помочь нам в нашем деле. Как можете и чем можете. Видит Бог как мне хочется спокойно жить и работать в этом направлении, чтоб помогать самим себе- инвалидам. И без страха жить, зная, что я всегда смогу их поддержать и протянуть руку помощи. Я ведь не просто прошу дайте-дайте,а в дело пустить и развиваться в этом направлении. Вот такая у нас проблема. Денег нет и не откуда ждать.Но нам очень хочется встать на ноги и развиваться. Поэтому прошу как мать, призывая к милосердию всех тех кому не безразлична наша проблема и жизнь одиноких псих. больных. Пожалуйста, поймите что "ПСИХ.БОЛЬНЫЕ ТОЖЕ ЛЮДИ." И помогите нам по мере вашего расположения души и сердечной доброты. Ведь, от того насколько вы, будите к ним милосердны, настолько и БОГ в день Судный будет милосерден к вам.

    КАЗАХСТАН 080000 город Тараз улица Байзак-Батыра дом186 квартира 28 Карасева Сания Валерьевна моб +77773200042 телф +77074333461 БТА БАНК KZ 4256801840743383 KZT

    ОтветитьУдалить

Благодарю вас за комментарии!